Урегулирование конфликта интересов


Что такое конфликт интересов

Конфликт интересов

Урегулирование конфликта интересов отличается от непринятие мер по предотвращению конфликта интересов. Урегулирование конфликта интересов предполагают действия самого служащего или его руководителя в предотвращении конфликта интересов не доводя до наступления негативных последствий в должностном положении и не применения к сотруднику более строгой дисциплинарного наказания.

Меры урегулирования конфликта интересов

Изменение должностного или служебного положения должностного лица.

Если при исполнении должностным лицом своих обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, рекомендуется руководителю структурного подразделения организации, принять меры по урегулированию возникновения конфликта интересов, в частности, перевести родственника должностного лица в отдел, деятельность которого должностным лицом не организуется и не контролируется.

Отказ должностного лица от выгоды.

Если в ходе проверки установлено, что один из работников в наблюдательном совете организации 2, так или иначе связан с оплатой труда работников другой организации 1 с предоставлением дополнительных социальных гарантий (социального пакета), у должностного лица может возникнуть конфликт интересов при исполнении им своих трудовых обязанностей как работника организации 1, входящего в состав Наблюдательного совета организации 2, а именно: потенциальная возможность получения (как работником организации 2) доходов в виде денег, иного имущества, услуг имущественного характера или каких-либо выгод (преимуществ). В данной ситуации работник вправе прекратить трудовые отношения с организацией 2.

В случае не принятие работником мер урегулирования конфликта интересов, он может быть уволенным за утрату доверия.

Информация приведена из Методических рекомендациях по привлечению к ответственности государственных и муниципальных служащих.



Семейные споры в Никулинском суде

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru