Увольнение в связи с утратой доверия

Информация актуальна на: 04.02.2020 г.

Увольнение в связи с утратой доверия происходит тогда, когда работник утрачивает у работодателя доверие при исполнении трудовых обязанностей. Каковы же причины, дающие основания к утрате доверия:

Когда работника увольняют с места работы с формулировкой в приказе «увольнение в связи с утратой доверия». Не каждый руководитель знает, что уволить по пункту 7 части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ можно далеко не каждого работника, которые могли бы дать Работодателю это сделать на законных основаниях. Увольнение по этой статье самостоятельное дисциплинарное наказание и никак не связно с другими видами наказаний, такими как предупреждение, выговор, строгий выговор и т.д. Предшествием к увольнению становится предварительная проверка или расследование поведения (действия) Работника. Это расследование занимает продолжительный период, результатом окончания которого, может решение о привлечении Работника к дисциплинарному наказанию, в т.ч. и к уголовному. Для увольнения по этому основанию нужны конкретные факты. Недоверие к работнику не строиться на подозрении. Прекращение трудового договора по дополнительным основаниям, в том числе и за утрату доверия, допускается, если работника нельзя уволить по общим основаниям, указанным в законе (п. 11 1 постановления Пленума Верховного Суда СССР от 19 октября 1971 г. в редакции постановления от 22 января 1974 г.).

Другое обстоятельство, если увольнение происходит муниципальных и государственных служащих согласно Закону РФ "О противодействия коррупции".

Изменение формулировки увольнения

Утрата доверия увольнение сроки

Подготовка исковых заявлений в суд

Никулинский районный суд г. Москвы

Оказание адвокатом квалифицированной юридической помощи в Никулинском районном суде г. Москвы:

• Выработка позиции по делу;
  • Подготовка искового заявления;
  • Подача искового заявления в суд;
  • Участие в судебных заседаниях при рассмотрении иска;
  • Подготовка ходатайств, частных жалоб, апелляционной жалобы на постановления суда.

О Никулинском районном суде г. Москвы

Звоните с 10.00 до 18.00.