Взыскание алиментов на содержание супругов

Информация актуальна на: 04.12.2019 г.

Супруг или бывший супруг, в случае, если он не в сотоянии самостоятельно зарабатывать средства к существованию в силу определённх обстоятельств (инвалидность, беременность, по уходу за ребёнком и т.д.) имеет право на получение алиментов на конкретный период или на постоянной основе.

Если стороны не смогли договориться о добровольной помощи нуждающемуся, то взыскание алиментов происходит в судебном порядке. Алименты взыскиваются в твёрдой денежной сумме.

Оказание юридической помощи по взысканию алиментов в судебном порядке - задача адвокатов в силу того, что они оказывают квалифицированную юридическую помощь на профессиональной основе, гарантированную Конституцией Российской Федерации (статья 48) и Законом РФ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" (статья 1).

Для осуществления адвокатом своих обязанностей, ему необходимо предоставить следующие документы:

Всё остальное адвокат сделает самостоятельно.

Уменьшение размера алиментов

Куда подать документы на алименты

Перечень доходов для исчисления алиментов

(онлайн в т.ч. на период самоизоляции)

(с 19.03.2020 г. по 10.04.2020 г. временно преостановлена деятельность всех судебных учреждений, полиции, службы судебных приставов по приёму населения и рассмотрению дел, за исключением дел безотлагательного характера)

• Устная юридическая консультация по Skype;
  • Подготовка юридических документов: договоров купли/продажи, дарения, соглашений и др..